вторник, 19 мая 2015 г.

Комлект заданий по теме «СПОРТ»
Автор: Мингалимова Я. И.


Интерактивная доска: Panasonic


Задание 1
Формулировка задания: Найди спортсменов, занимающихся зимними видами спорта. Найди спортсменов, занимающихся летними видами спорта.
Технология выполнения задания (что делают дети): Распределяют картинки по видам спорта.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения


Методическая ценность задания: формируются и закрепляются знания детей о зимних и летних видах спорта. Дети учатся узнавать, называть и классифицировать виды спорта.
Целесообразность использования интерактивной доски: удобно, быстро, наглядно, познавательно.


Задание 2
Формулировка задания: Расставь футболистов на поле.
Технология выполнения задания (что делают дети): дети клонируют футболистов и располагают на поле всех игроков.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения


Методическая ценность задания: Формирование представлений и знаний детей о правилах спортивных игр.
Целесообразность использования интерактивной доски: быстрота и удобство использования

Задание 3
Формулировка задания: Какие предметы понадобятся гимнасткам для выступлений? Помести их вокруг картинки, а те, которые не понадобятся, спрячь за картинку.
Технология выполнения задания (что делают дети): Перемещают ненужные предметы за картинку, нужные – вокруг картинки.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения


Методическая ценность задания: Дети учатся определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта. Развивается память, мышление, логика.
Целесообразность использования интерактивной доски: дает возможность проверки правильного выбора.


Задание 4
Формулировка задания: Вставь в пустые клетки нужные мячи.
Технология выполнения задания (что делают дети): Дети вставляют мячи так, чтобы они не повторялись по вертикали и диагонали.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения


Методическая ценность задания:
Целесообразность использования интерактивной доски:


Задание 5
Формулировка задания:
Технология выполнения задания (что делают дети):
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения



Методическая ценность задания:
Целесообразность использования интерактивной доски:

Комментариев нет:

Отправить комментарий